Орудия труда агента по недвижимости являются важными инструментами в его работе. Ведь их активное использование позволяет увеличить количество клиентов, эффективно продавать жилые и другие строительные объекты, услуги. В данной статье будет рассмотрен список риэлторских инструментов пользующихся наибольшей популярностью, благодаря своей результативности.
Инструменты агента недвижимости
Деятельность агента недвижимости предполагает живое общение с клиентами, демонстрацию объектов и работу на компьютере. Для успешного достижения целей каждый конкретный маклер имеет и использует свой набор инструментов, состав которого зависит от его индивидуальных предпочтений, навыков и т.д. Как такового обязательного или универсального набора инструментов не существует. Однако в большинстве случаев он включает в себя представление ниже инструменты.
1. Орудие планирования
В эту группу входят такие средства, как компьютер, смартфон, лазерная рулетка, дневник, цветные наклейки для заметок, карандашная ручка и т.д.
2. Организационное оборудование на ПК
Эта категория включает в себя такие программы, как Диск, Дневник, Контакты, Почта. Все они действуют благодаря облачным технологиям, а это значит, что их можно использовать независимо от своего места нахождения.
3. Специальные программы
К данной группе относятся:
- Программы для планирования и прорисовки объектов (Corel Draw, Paint, Photoshop);
- Программы для создания небольших заметок, сообщений – Evernote;
- Программа для создания интеллектуальных карт – XMind;
- Приложение для ведения записей, в том числе создание плана предстоящего рабочего дня, недели и т.д – Wunderlist;
- Система для управления финансами, формирование определенной базы клиентов – специально подстроенная версия системы СРМ для маклеров.
4. Средства поиска
Большинство риэлторов обязательно используют хотя бы один поисковый инструмент для нахождения новых клиентов. Ими могут быть личные блоги, страницы в социальных сетях и сайты агентов недвижимости, доски объявлений (Циан, Авито), базы данных (WinNer, Realtor-Assist и т.д.), порталы (НЕРС), разнообразного типа реклама в местах скопления большого количества людей, на объектах недвижимости и т.д.
Тематические издания – как инструменты риэлтора
С помощью публикаций в различных тематических изданиях риэлторы также могут увеличить количество клиентов. В частности, газеты бесплатных объявлений подходят для работы с жилыми строительными объектами эконом класса. Публикации в глянцевых журналах смогут заинтересовать представителей из круга состоятельных лиц, которые в первую очередь обращают внимание на красивые фото и описание объекта в самом лучшем свете. С помощью региональной прессы можно разрекламировать собственные услуги. Также есть особые каталоги недвижимости определенных регионов. Наиболее актуальными считаются каталоги, представленные в двух версиях, обычной и сетевой.
Использование всех компонентов набора инструментов значительно увеличивает шансы риэлтора достичь желаемых результатов.