Набор инструментов риэлтора для максимально эффективной деятельности

Набор инструментов риэлтора для максимально эффективной деятельности В помощь риэлтору

Орудия труда агента по недвижимости являются важными инструментами в его работе. Ведь их активное использование позволяет увеличить количество клиентов, эффективно продавать жилые и другие строительные объекты, услуги. В данной статье будет рассмотрен список риэлторских инструментов пользующихся наибольшей популярностью, благодаря своей результативности.

Инструменты агента недвижимости

Деятельность агента недвижимости предполагает живое общение с клиентами, демонстрацию объектов и работу на компьютере. Для успешного достижения целей каждый конкретный маклер имеет и использует свой набор инструментов, состав которого зависит от его индивидуальных предпочтений, навыков и т.д. Как такового обязательного или универсального набора инструментов не существует. Однако в большинстве случаев он включает в себя представление ниже инструменты.

 1. Орудие планирования

В эту группу входят такие средства, как компьютер, смартфон, лазерная рулетка, дневник, цветные наклейки для заметок, карандашная ручка и т.д.

  2. Организационное оборудование на ПК

Эта категория включает в себя такие программы, как Диск, Дневник, Контакты, Почта. Все они действуют благодаря облачным технологиям, а это значит, что их можно использовать независимо от своего места нахождения.

3. Специальные программы

К данной группе относятся:

  • Программы для планирования и прорисовки объектов (Corel Draw, Paint, Photoshop);
  • Программы для создания небольших заметок, сообщений – Evernote;
  • Программа для создания интеллектуальных карт – XMind;
  • Приложение для ведения записей, в том числе создание плана предстоящего рабочего дня, недели и т.д – Wunderlist;
  • Система для управления финансами, формирование определенной базы клиентов – специально подстроенная версия системы СРМ для маклеров.

4. Средства поиска

Большинство риэлторов обязательно используют хотя бы один поисковый инструмент для нахождения новых клиентов. Ими могут быть личные блоги, страницы в социальных сетях и сайты агентов недвижимости, доски объявлений (Циан, Авито), базы данных (WinNer, Realtor-Assist и т.д.), порталы (НЕРС), разнообразного типа реклама в местах скопления большого количества людей, на объектах недвижимости и т.д.

Тематические издания – как инструменты риэлтора

С помощью публикаций в различных тематических изданиях риэлторы также могут увеличить количество клиентов. В частности, газеты бесплатных объявлений подходят для работы с жилыми строительными объектами эконом класса. Публикации в глянцевых журналах смогут заинтересовать представителей из круга состоятельных лиц, которые в первую очередь обращают внимание на красивые фото и описание объекта в самом лучшем свете. С помощью региональной прессы можно разрекламировать собственные услуги. Также есть особые каталоги недвижимости определенных регионов. Наиболее актуальными считаются каталоги, представленные в двух версиях, обычной и сетевой.
Использование всех компонентов набора инструментов значительно увеличивает шансы риэлтора достичь желаемых результатов.

Оцените статью
Добавить комментарий

два × два =