Одним из самых эффективных, а главное бесплатных способов продвижения риэлторских услуг являются хештеги в Инстаграм. Они позволяют увеличить количество просмотров постов, что в свою очередь, увеличивает шансы расширить базу подписчиков, которые соответственно могут быть потенциальными клиентами. Материал данной статьи содержит информацию о том, какие слова лучше использовать для хештегов, какие теги являются наиболее результативными.
Хештегами в социальной сети Инстаграм являются слова или их небольшие сочетания, которые выполняют функцию тематических тегов, благодаря которым пользователь может быстро найти интересующие посты. Хештеги обычно размещают внутри и в конце постов, их обязательной составляющей является знак –«#», который размещается перед словом, задающим тематику. Оптимальное количество тегов для одной пабликации находится в диапазоне от десяти до тридцати слов.
Самые эффективные хэштеги для агентов недвижимости
Существует несколько категорий тегов, которые помогут риэлторам продвигать свои публикации и услуги в социальной сети Инстаграм.
Гео-теги
Большое количество пользователей ищут необходимую информацию используя гео. Например, это может быть город, село, название станции мэтра и т.д. Поэтому очень полезно при публикации постов указать тег, свидетельствующий о местоположении объекта недвижимости. Рациональным решением будет использовать также общепринятое сокращение.
Примеры гео-тегов:
- #квартираМосква
- #квартиравспб
- #квартиракрасноярск
- #квартиравморя
- #квартировцентремосква.
Теги, которые укажут о типе объекта
Существует группа клиентов, предпочитающих быстрый поиск. Обычно такие люди сразу в поисковую строчку вводят основные характеристики строительного объекта. Поэтому также полезно будет в описании поста добавить хештег со словом, которое максимально точно характеризует объект.
Примеры тегов, говорящих о типе объекта:
- #однушка
- #квартирастудия
- #продажа дома
- #элитнаяквартиравцентре
- #квартираотзастройщика.
Теги, говорящие, как реализуется объект
Важно указать в посте, зачем выставляется объект недвижимости, то есть он продается, доступен только для аренды или наоборот нужно его купить. Поэтому следует не забывать добавить один либо несколько тегов, которые будут содержать информацию о главной цели публикации.
К примеру:
- #продажа квартиры
- #продажа дома
- #арендаквартиры
- #арендаучастка
- #продажакоттеджа.
Рекомендуется очень внимательно следить за страницей в Инстаграме, чтобы вся информация была актуальной. Следует не забывать размещать информацию о том, что та или другая квартира уже является проданной или сдана в аренду.
Брендовые теги
Успешный риэлтор, это тот, который создал собственный бренд или агентство. Именно название компании или собственного бренда следует указывать в виде хэштега в каждой публикации. Такие теги не должны быть большими, однако стоит сделать так, чтобы они были уникальными, ведь хэштеги со словами риэлтор Иван могут создать тысячи пользователей, поэтому лучше добавлять в хэштеги собственное имя и фамилию.
Например:
- #риэлторкипелова
- #риэлтормаксим_сергеевич
- #риэлторАбрамова.
Теги окружения
Потенциальным клиентам важно быстро понять, чем привлекательна та или иная местность. Поэтому полезно будет указать пользователю информацию о наличии кафе, торговых центров, станции метро в виде тегов.
Теги о способе приобретения объекта
Не все люди могут приобрести квартиру или дом сразу, большое количество клиентов интересует приобретение объекта в кредит или в ипотеку. Поэтому будет полезным указать и такую информацию.
К примеру:
- #квартиравипотеку
- #квартиравкредит
- #домзаналичные.
Теги о состоянии объекта
Одним из аспектов, на который часто обращают внимание потенциальные клиенты при поиске жилья – это состояние объекта. К примеру, большое количество людей ищут квартиру с готовым евро ремонтом, кто-то стремится самостоятельно усовершенствовать жилье под себя. Поэтому рационально указывать в каком состоянии находится объект реализации.
К примеру:
- #квартирасремонтом
- #квартирасевроремонтом
- #домсотделкой.
Отдельные категории тегов могут составлять слова, содержащие информацию о названии жилищного комплекса. К примеру, есть клиенты, которые ищут жилье в определенном комплексе и всегда будут рады посмотреть на наиболее привлекательные предложения.
Есть также риэлторы, использующие вирусные хештеги для своих публикаций. Эффективность таких тегов не доказана, однако есть шансы, что именно такой тип тега поможет достичь цели. К примеру, если объект находится возле популярного места, то стоит указать его название.